AUTOTECHNIC | СТО в Киеве | Ремонт автомобиля | Оригинальные запчасти DAEWOO | Установка защиты двигателя | Кузовной ремонт | Покраска автомобиля

Skitter Module

  • Діагностика та ремонт двигуна
    СТО AUTOTECHNIC виконує комплексну діагностику
    планове та поточне сервісне обслуговування
    та ремонт двигуна будь-якої складності
  • Ремонт коробок передач
    Наш Автосервіс проводить діагностику,
    ремонт та сервісне обслуговування
    механічних коробок перемикання передач
  • Ремонт ходової частини
    СТО AUTOTECHNIC виконує комплексну
    діагностику та ремонт підвіски різної складності
    з гарантією якості виконаних робіт
  • Ремонт гальмівної системи
    Наш Автосервіс виконує комплексну
    діагностику, сервісне обслуговування та ремонт
    гальмівної системи та окремих її елементів
  • Діагностика та ремонт електрообладнання
    Профільний спеціаліст СТО AUTOTECHNIC виконає
    всі необхідні діагностики та комплекс робіт з ремонту
    чи необхідної заміни елементів електрики автомобіля
  • Комп'ютерна діагностика авто
    Автоелектрик-діагност нашого Автосервісу виконує
    комплексну та розгорнуту комп'ютерну діагностику
    систем управління двигуна та інших електронних блоків автомобіля
  • Ремонт вихлопної системи
    Наші майстри виконують повний комплекс
    робіт з ремонту вихлопної системи автомобіля:
    зварювальні роботи, слюсарні роботи, заміна елементів випуска
  • Фарбування автомобіля
    Виконуємо фарбування автомобіля
    будь-якої якості. Повне і часткове
    фарбування. Фарбування окремої деталі.
  • Ремонт і обслуговування
    автомобілів Smart
    Діагностика і ремонт двигуна
    Ремонт ходової частини і КПП
    Кузовний ремонт і фарбування
  • Чистка паливних
    форсунок
    Тест і чистка паливних форсунок,
    діагностика, обслуговування та ремонт
    паливної системи бензинових двигунів
logo new 2
(097) 311-65-00
(093) 675-43-06
separatorГрафік роботи:
Пн.-Сб. с 9.30 - 18.00
Нд. вихідний
english speaking staff3Privat24 Logo1visa-cardmastercardseparatoricon-feedback
autotech log small 3  Ремонт выхлопной системы
ремонт выхлопной системы

Выхлопная система автомобиля (система выпуска отработавших газов либо выпускная система) предназначена для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя, их охлаждения, а также снижения шумов, которые могут возникать во время работы двигателя и токсичности продуктов сгорания, выхлопных газов. Выхлопные системы разных автомобилей могут отличаться сложностью исполнения, внешним видом и прочими конструктивными особенностями, но в целом все они похожи и подобны в своем функциональном назначении. Неисправности выхлопной системы автомобиля могут на прямую влиять на рабочие характеристики двигателя, комфорт во время езды и безопасность. Некоторые, наиболее серьезные поломки могут повлечь за собой увеличение расхода топлива, нарушение корректности работы двигателя (ухудшение качества сгорания и оптимальности топливной смеси), а так же привести к поломке двигателя в целом.

Поэтому при малейших подозрениях в неисправности системы выпуска отработавших газов (появление шумов, запаха в салоне, вибрациях) мы советуем сразу же обращаться за квалифицированной помощью в Автосервис.

Система выпуска отработавших газов имеет следующее общее устройство для большинства (почти всех) легковых автомобилей:

  vihlop shema2  

Каждому известно, что все конструктивные элементы выхлопной системы находятся под днищем автомобиля.

Выпускной коллектор обеспечивает непосредственный отвод отработавших газов, а также продув цилиндров двигателя. Форма и размеры выпускного коллектора определяют характер колебательного процесса отработавших газов в выпускной системе, и в итоге влияют на мощность и крутящий момент двигателя. Колебательный процесс отработавших газов в выпускной системе должен быть согласован с колебательным процессом топливно-воздушной смеси во впускной системе.

На выпускной коллектор приходится самая большая температурная нагрузка, поэтому он изготавливается, как правило, из жаропрочного чугуна. К выпускному коллектору крепиться приемная труба глушителя.

Для изоляции конструктивных элементов выпускной системы от вибрации двигателя используется виброизолирующая муфта (обиходное название - сильфон). Сильфон представляет собой гибкий металлический шланг, закрытый стальной оболочкой.

Каталитический нейтрализатор предназначен для уменьшения концентрации вредных веществ в отработавших газах. В обиходе каталитический нейтрализатор называют просто катализатором. В разных моделях автомобилей катализаторы имеют разную конструкцию и расположение. В современных автомобилях применяются в основном трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы, которые предназначены защищать от трех видов вредных веществ - не сгоревших до конца углеводородов, оксида углерода (СО) и оксида азота (NO).

Виды услуг по ремонту Стоимость Дополнтельно
 Замена глушителя (задняя часть, бочка)
 от 250 грн  
 Снятие/установка выпускного коллектора
 от 480 грн  
 Замена выхлопной системы (в сборе или подсборе)
 от 550 грн все элементы до выпускного коллектора
 Замена (снятие/установка) катализатора (в сборе)
 от 400 грн  
 Снятие/установка выпускного коллектора
 от 600 грн замена шпильки крепления от 150 грн (в случае обрыва при демонтаже/монтаже)
 Демонтаж катализатора (механический)
 от 600 грн при условии снятого катализатора
 Замена катализатора путем вварки стронгера
 от 1200 грн если данная процедура предусмотрена конструкцией и расположением катализатора
 Замена гофры выхлопной трубы
 от 600 грн при необходимости снятие/установки фрагмента выхлопной трубы +450 грн
 Сварочные работы при ремонте глушителя (1 точка сварки)
 от 180 грн  
 Сварочные работы - обвар "по кругу"
 от 300 грн  
 Замена резинки крепления выхлопной системы
 от 50 грн при условии, что данная работа является сопутствующей
 Замена фланца выхлопной трубы (сварочные работы)
 от 350 грн  

В дизельных двигателях используется сажевый фильтр. Сажевый фильтр обеспечивает снижение выброса в атмосферу вместе с отработавшими газами сажи. Сажевый фильтр может быть объединен с катализатором в выпусной системе. 

В выхлопной системе так же присутствует кислородный датчик. Он служит для регулировки состава топливно-воздушной смеси двигателя. Такая регулировка происходит за счет измерения датчиком количества кислорода в отработавших газах. Но кислродный датчик является больше элементом системы управления двигателем, хоть и установлен он именно в выпускной системе автомобиля. Практичиски во всех современных системах управления двигателем устанавливается по два кислородных датчика – один перед катализатором, а другой за ним. Кроме кислородных датчиков в выпускном канале могут устанавливаться так же и другие устройства, такие как - датчик температуры отработавших выхлопных газов, датчик оксидов азота и другие.

Завершальная часть выпусной системы - это глушитель. И, как все мы понимаем из названия, он как раз таки предназначен для снижения уровня шума при выхлопе от работающего двигателя и своего рода преобразования энергии отработавших газов. Глушитель включает в себя несколько частей. В подавляющем большинстве модификаций глушитель состоит из двух элементов: предварительный глушитель или резонатор и основной глушитель. Подавление шумов в глушителе происходит за счет эффекта наложения звуковых волн, неоднократного изменения направления и объема потока отработавших газов и непосредственного их поглощения.

На спортивных и гоночных автомобилях, а также всеми любителями тюнинга автомобиля устанавливаются прямоточные глушители или в народе - прямотоки, которые при правильной установке и подборе деталей способны обеспечить некий приросто мощности двигателя.