Шумоизоляция автомобиля |
Виброизоляционные материалы |
Вибрирующий двигатель, трансмиссия и элементы подвески, а также неровности дороги и сопротивление воздушного потока заставляют "звучать" так же и детали кузова автомобиля во время езды. Для снижения уровня структурного шума (шума, который распространяется по поверхности деталей кузова автомобиля) металлические детали кузова следует обработать вибропоглащающим материалом. Поглощение вибрации в материале происходит за счет внутреннего трения, при этом механическая энегргия колебаний преобразутеся в тепло. Применение материалов с более высоким коэффициентом механических потерь позволяет добиться лучшего результата. Все представленные ниже материалы имеют клеевой монтажный слой и обладают свойствами герметика, что позволяет защитить кузов от коррозии. Специалисты нашего автосервиса готовы провести компетентный осмотр Вашего автомобиля и предложить наиболее подходящие материалы для качественной виброизоляции кузова.
Лучший вибропоглощающий материал. Обладает самым высоким КМП.
Работает в самом высоком диапазоне частот.
Рекомендуется применение в самых вибронагруженных зонах (арки колес, багажник, щиток передка, пол, тоннель).
Высокий эффект увеличения жесткости кузова.
За счет своей массы материал обладает эффектом звукоизоляции. подробнее...
|
|
Материал с оптимальными рабочими характеристиками.
Обладает эффектом увеличения жесткости кузова автомобиля.
Рекомендуется к применению в самых вибронагруженных зонах (арки колес, багажник, щиток передка, пол, тоннель).
За счет своей массы материал обладает хорошим эффектом звукоизоляции.
|
|
Наиболее эластичный материал серии Bimast.
Материал с оптимальными рабочими характеристиками.
Обладает эффектом увеличения жесткости кузова автомобиля. Рекомендуется к применению в самых вибронагруженных зонах (арки колес, багажник, щиток передка, пол, тоннель, двери и иногда потолок). подробнее...
|
|
Эволюция популярного материала Вибропласт М2.
В материале максимально повышены показатели вибропоглощения.
Новое тиснение упрощает процесс монтажа на сложные поверхности.
Рисунок разметки (квадраты 5х5 см) позволяют легко раскраивать лист на детали нужного размера.
Область применения: щиток передка, двери, крыша, пол, арки колес, багажник, подкапотное пространство. подробнее...
|
|
Эволюция популярного материала Вибропласт М1.
Улучшеная рецептура материала.
Рисунок разметки (квадраты 5х5 см) позволяют легко раскраивать лист на детали нужного размера.
Рекомендуется применение только в зонах со слабой вибронагруженностью.
Область применения: двери, крыша, подкапотное пространство. подробнее...
|
|
Материал пластичен и легко монтируется на поверхности со сложным рельефом.
Обладает герметизируюищми и антикорозионными свойствами.
Область применения: щиток передка, двери, крыша, пол, арки колес, багажник, подкапотное пространство.
|
|
Материал пластичен и легко монтируется на поверхности со сложным рельефом.
Обладает герметизируюищми и антикорозионными свойствами.
Рекомендуется применение только в зонах со слабой вибронагруженностью.
Область применения: двери, крыша, подкапотное пространство.
|
|
Битумный вибропоглощающий материал с покрытием в виде алюминиевой фольги.
Высокий КМП.
Область применения: щиток передка, тоннель.
|
|
Битумный вибропоглощающий материал.
Легко монтируется как на плоские так и на искревленные поверхности.
Температурный диапазон эксплуатации материала от -45 до +70°С.
Область применения: двери, арки колес, багажник.
|
|
Алюминиевая фольга толщиной 0,2 мм с клеевым монтажным слоем, защищенным антиагдезионной бумагой или пленкой.
Предназначен для закрытия технологических отверстий в кузовных конструкциях автомобиля, а также используется в комплексе с дургими материалами для значительного улучшения их шумо- и вибропоглощающих свойств.
Может эксплуатироваться в диапазоне температур от -45ºС до +70ºС.
Область применения: двери. подробнее...
|