Установка дополнительного оборудования |
Помимо всех основных видов работ по сервисному обслуживанию, ремонту и восстановлению автомобиля наш автосервис предлагает также обширный перечень дополнительных работ по установке разного рода оборудования для повышения комфорта и безопасности Вашего автомобиля.
- автомобильных охранных систем: автомобильные сигнализации разного класса, иммобилайзеры, механические противоугонные системы, системы слежения GPS.
- системы помощи при парковке (системы парктроник).
- автомагнитолы, мультимедийные системы, аккустику.
- єлектрические стеклоподъемники, центральные замки, электро-приводы багажника.
- установка ксенона и LED.
- шумоизоляция салона качественными материалами, подобранными в зависимости от части кузова, которую Вы хотите обесшумить.
- установка защиты двигателя, коробки передач, раздаток.
- установка и подключение фаркопов на любой автомобиль.
НЕМНОГО О САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ВИДАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
Автосигнализация - электронное устройство, установленное в автомобиль, предназначенное для его защиты от угона, кражи компонентов данного транспортного средства или других вещей, находящихся в автомобиле.
Состоит, как правило, из основного блока, приемо-передатчика (антенны), брелока, датчика удара, сервисной кнопки и индикатора в виде светодиода. Автосигнализации бывают с обратной связью, то есть брелок-пейджер информирует о состоянии автомобиля.
Автосигнализация конечно не даёт 100 % гарантии от угона, однако существенно снижает привлекательность у мелких угонщиков. К некоторым моделям автосигнализаций возможно подключение GSM/GPRS модуля с возможностью управления функциями сигнализации со своего смартфона или путём отправки SMS. Также сигнализации бывают с автозапуском. На некоторых моделях предусмотрен автозапуск по факту падения температуры подкапотного пространства до определённого уровня и (или) с определённым интервалом времени.
На нашем сервисе мы предлагаем установку любых типов автомобильных сигнализаций и охранных комплексов. Так же мы готовы оказать посильную помощь в выборе необходимого охранного оборудования (сигнализация, GPS), если клиент не хочет тратить время на поиск и подбор или просто не разбирается, что, из предложенного на рынке, на данный момент лучше и может удевлетворить его потребности.
Виды услуг по установке оборудования |
Стоимость | Дополнтельно |
Установка автосигнализации |
от 1 000 грн | |
Установка центрального замка (4 двери) |
от 1 800 грн | подключение каждого доп.привода от 500 грн |
Установка системы помощи парковки ("парк-троник", парковочный радар) |
от 1 500 грн | окончательная стоимость определяется количеством датчиков, сложностью выбранной системы и набором сопутствующих операций |
Установка камеры заднего вида |
от 1300 грн | |
Установка автомагнитолы (аудиосистемы) |
от 500 грн | |
Установка аудиодинамика (в двери) |
от 500 грн | стоимость указана за 1 дверь |
Установка GPS-трекера (в места под приборной панелью) |
от 600 грн | окончательная стоимость зависит от колличества сопутствующих операций (разборка/сборка) |
Установка ксенона / LED-света в фары основного света (без доработки фар) | от 900 грн | |
Установка фаркопа (тягово-сцепного устройства) в штатные места |
от 460 грн | механическое, без подключения электрики |
Подключение электрической части фаркопа |
от 800 грн | |
Шумоизоляция / виброизоляция деталей кузова (1 деталь) |
от 1 200 грн | в рассчет берется стандартная деталь (типа дверь), стоимость материалов оплачивается отдельно в зависимости от их класса и качества (которые выбрал клиент) |
Комплексная базовая шумоизоляция автомобиля |
от 27 000 грн |
стоимость работы и базового набора материалов, стоимость указана для легкового автомобиля - седан или хэтчбек (стандартных размеров)
|
ПАРКОВОЧНЫЙ РАДАР, также известный как, Акустическая Парковочная Система (АПС), парктроник или Ультразвуковой датчик парковки — вспомогательная парковочная система, устанавливаемая на некоторых автомобилях. Слово радар в названии является, строго говоря, некорректным, так как устройство использует не радио-, а звуковые волны. Таким образом, корректно называть подобные устройства не радарами, а сонарами.
Система использует ультразвуковые датчики, врезанные в переднем и заднем бамперах для измерения дистанции к ближайшим объектам. Система издаёт прерывистый предупреждающий звук (и, в некоторых вариантах исполнения, отображает информацию о дистанции на ЖК дисплее, встроенном в приборную панель, в зеркало заднего вида и т. п.) для индикации того, как далеко находится машина от препятствия.
Когда расстояние до препятствия сокращается, предупреждающий сигнал увеличивает частоту. Первые звуки он издаёт при приближении к препятствию на 1-2 метра, а при опасном сближении с препятствием (10-40 см, в зависимости от модели) звуковой сигнал становится непрерывным. В некоторых моделях cистема может быть отключена, например, для использования на бездорожье. Как правило, система автоматически включается вместе с задней передачей (например, электропитание может подаваться от цепи фонаря заднего хода).
Существует множество разновидностей парковочных систем, различающихся, в основном, количеством и расположением ультразвуковых датчиков-излучателей. Самые простые системы используют два датчика, устанавливаемые на задний бампер автомобиля. Система активируется при включении водителем передачи заднего хода. Наиболее распространены аналогичные системы использующие 4 датчика, расположенные на заднем бампере на расстоянии 30-40 см друг от друга. Такое расположение датчиков позволяет исключить появление «мёртвых зон». В более сложных системах 2 или 4 датчика устанавливаются на передний бампер. Система предупреждает о приближении к препятствию при нажатии на педаль тормоза. Исключительные системы могут использовать большее количество датчиков, а также датчики, расположенные по бокам автомобиля.
Как правило, блок индикации и блок управления соединяются при помощи провода проложенного вдоль кузова автомобиля, но существуют и беспроводные системы, которые отличаются от остальных удобством при установке. Принцип работы подобной системы заключается в беспроводной передаче радиосигнала с блока управления на блок индикации.
ПО СТАНДАРТУ В СОСТАВ ТАКОЙ СИСТЕМЫ ВХОДЯТ:
Система работает по принципу эхолота. Датчик-излучатель генерирует ультразвуковой (порядка 40 кГц) импульс и затем воспринимает отражённый окружающими объектами сигнал. Электронный блок измеряет время, прошедшее между излучением и приёмом отражённого сигнала, и, принимая скорость звука в воздухе за константу, вычисляет расстояние до объекта. Таким образом поочерёдно опрашиваются несколько датчиков и на основании полученных сведений выводится информация на устройство индикации и, при необходимости, подаются предупреждающие сигналы с использованием устройства звукового оповещения.
Ксеноновая лампа — источник искусственного света, в котором светится электрическая дуга в колбе, заполненной ксеноном. Дает яркий белый свет, близкий по спектру к дневному.
Ксеноновые лампы можно разделить на следующие категории:
Лампа состоит из колбы из обычного или кварцевого стекла с вольфрамовыми электродами с каждого конца. Колба вакуммируется и затем заполняется ксеноном. Ксеноновые лампы-вспышки имеют третий поджигающий электрод, опоясывающий колбу.
Во всех современных ксеноновых лампах используется колба из кварцевого стекла с электродами из вольфрама, легированного торием. Кварцевое стекло — это единственный экономически приемлемый оптически прозрачный материал, который выдерживает высокое давление (25 атм в колбе ламп для IMAX), и температуру. Для специальных задач применяют изготовление колбы лампы из сапфира, это расширяет спектральный диапазон излучения в сторону коротковолнового ультрафиолета также приводит к увеличению срока службы лампы. Легирование электродов торием сильно увеличивает эмиссию ими электронов. Так как коэффициент теплового расширения кварцевого стекла и вольфрама различаются, вольфрамовые электроды вварены в полосы из чистого молибдена или инвара, которые вплавлены в колбу. В ксеноновой лампе анод при работе очень сильно нагревается потоком электронов, поэтому лампы большой мощности нередко имеют жидкостное охлаждение.
Для повышения эффективности лампы, ксенон находится в колбе под высоким давлением (до 30 атм), что накладывает особые требования по безопасности. При повреждении лампы осколки могут разлететься с огромной скоростью. Обычно лампа транспортируется в специальном пластиковом контейнере, который снимается с лампы только после установки лампы на место и надевается на лампу при её демонтаже. При работе лампы колба подвергается значительным перепадам температуры, в результате чего к концу срока службы колба становится более хрупкой.
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО (фарко́п) — устройство, предназначенное для буксировки караванов и легковых прицепов транспортным средством.
На тяговом автомобиле устанавливается сцепной шар (ГОСТ 28248 предусматривает единственный диаметр шара — 50 мм); на дышле буксируемого прицепа устанавливается ответная сцепная головка.
Фаркопы применяются для буксировки прицепов весом до 3500 кг. Фаркоп крепится к нижней части автомобиля (кузову или раме). Согласно стандартам, фаркопы должны проходить испытания на усталостную прочность конструкции. Помимо механического соединения, тягово-сцепное устройство обеспечивает электрическое соединение электрооборудования тягового автомобиля с оборудованием буксируемого прицепа.