AUTOTECHNIC | СТО в Киеве | Ремонт автомобиля | Оригинальные запчасти DAEWOO | Установка защиты двигателя | Кузовной ремонт | Покраска автомобиля

Skitter Module

  • Діагностика та ремонт двигуна
    СТО AUTOTECHNIC виконує комплексну діагностику
    планове та поточне сервісне обслуговування
    та ремонт двигуна будь-якої складності
  • Ремонт коробок передач
    Наш Автосервіс проводить діагностику,
    ремонт та сервісне обслуговування
    механічних коробок перемикання передач
  • Ремонт ходової частини
    СТО AUTOTECHNIC виконує комплексну
    діагностику та ремонт підвіски різної складності
    з гарантією якості виконаних робіт
  • Ремонт гальмівної системи
    Наш Автосервіс виконує комплексну
    діагностику, сервісне обслуговування та ремонт
    гальмівної системи та окремих її елементів
  • Діагностика та ремонт електрообладнання
    Профільний спеціаліст СТО AUTOTECHNIC виконає
    всі необхідні діагностики та комплекс робіт з ремонту
    чи необхідної заміни елементів електрики автомобіля
  • Комп'ютерна діагностика авто
    Автоелектрик-діагност нашого Автосервісу виконує
    комплексну та розгорнуту комп'ютерну діагностику
    систем управління двигуна та інших електронних блоків автомобіля
  • Ремонт вихлопної системи
    Наші майстри виконують повний комплекс
    робіт з ремонту вихлопної системи автомобіля:
    зварювальні роботи, слюсарні роботи, заміна елементів випуска
  • Фарбування автомобіля
    Виконуємо фарбування автомобіля
    будь-якої якості. Повне і часткове
    фарбування. Фарбування окремої деталі.
  • Ремонт і обслуговування
    автомобілів Smart
    Діагностика і ремонт двигуна
    Ремонт ходової частини і КПП
    Кузовний ремонт і фарбування
  • Чистка паливних
    форсунок
    Тест і чистка паливних форсунок,
    діагностика, обслуговування та ремонт
    паливної системи бензинових двигунів
logo new 2
(097) 311-65-00
(093) 675-43-06
separatorГрафік роботи:
Пн.-Сб. с 9.30 - 18.00
Нд. вихідний
english speaking staff3Privat24 Logo1visa-cardmastercardseparatoricon-feedback
autotech log small 3

 Каталитический нейтрализатор

katalizator 1Во всех современных автомобилях выхлопная система имеет каталитический нейтрализатор. Каталитический нейтрализатор, который в народе больше известен, как - катализатор, предназначен для снижения выброса в атмосферу разного рода вредных веществ вместе с отработавшими газами.

Каталитический нейтрализатор может применяться как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Катализатор обычно находится сразу за выпускным коллектором либо же непосредственно перед глушителем.

infoКаталитический нейтрализатор имеет следующее устройство:

  • блок-носитель;
  • тепловая изоляция;
  • корпус катализатора.
katalizator sh  
Наглядная схема катализатора  

Главный элемент каталитического нейтрализатора - это блок-носитель. Блок-носитель служит основанием для всех катализаторов. Данный элемент изготавливается из специальной огнеупорной керамики. По своей конструкции блок-носитель состоит и множества ячеек (на подобии сот), которые расположены продольно и благодаря такой конструкции значительно увеличивают площадь контакта с отработавшими газами, которые поступают в выхлопную систему из двигателя. На поверхности этих ячеек тонким слоем нанесены специальные вещества-катализаторы (платина, паладий и родий). Катализаторы значительно ускорят протекания разного рода химических реакций в самом нейтрализаторе.

Элементы платина (Pt) и палладий (Pd) - это окислительные катализаторы. Они помогают в окислении несгоревших до конца углеводородов (CH) в водяной пар, а оксида углерода (или угарного газа, CO) в углекисный газ. Родий (Rh) же представляет собой восстановительный катализатор. Он превращает (иными словами восстанавливает) оксиды азота (NOx) в просто безвредный азот.

Так, все эти три катализатора значительно снижают содержание в отработавших газах основных трех вредных веществ. Такой тип нейтрализатора имеет название трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.

Блок-носитель находится в металлическом корпусе, который отделен от него слоем теплоизоляции. В корпус катализатора так же устанавливается кислородный датчик. 

Пожалуй основным условием эффективной работы катализатора является рабочая температура в 300°С, при которой задерживается около 90% вредных веществ. Чтобы катализатор прогревался быстрее во время запуска двигателя, должны быть соблюдены следующие условия его конструктивного расположения:

  • установка катализатора должна производится непосредственно за выпускным коллектором;
  • исправность и надлежащее функционирование всех контрольных датчиков (лямбда зонды в первую очередь);
  • корректировка и повышение температуры выхлопных газов за счет обогащения топливно-воздушной смеси.

Стоимость рабоы по замене катализатора (в сборе):

от 400 грн