Материалы
Ремонт подвески и ходовой части автомобиля
|
- Как правильно выполнить замену ступичного подшипника?
- Как выпресовать сайлентблок не снимая рычага и не повредив его?
- Как правильно распределить нагрузку на авто при установке новых рычагов так, чтобы не повредить сайлентблоки?
- Как правильно и профессионально справиться с "закипевшим" или застрявшим болтом, гайкой или подшипником;
- Как отличить стук в шаровой опоре от стука в амортизаторах или от стука втулок стабилизатора при диагностике?
- Как определить выход из строя или остаточный ресурс амортизаторов?
- Как определить характер, происхождение скрипов и посторонних звуков при работе подвески?
Во избежание этих вопросов и проблем, которые могут возникнуть во время ремонта не стоит заниматься саморемонтом подвески, а лучше все же обратиться в профессиональный автосервис.
Одним из приоритетных направлений в работе нашего автосервиса является ремонт подвески и всей ходовой части авто. Спектр услуг по ремонту подвески включает:
- диагностика ходовой части. В случае проведения работ связанных с поднятием автомобиля на подъемнике (замена масла, тормозных колодок и т.д.) диагностика подвески может производится со скидкой;
- ремонт подвески (замена амортизаторов, замена ступичных подшипников, замена сайлентблоков и рычагов, замена пружин, замена шаровых опор, замена опорных подшипников, втулок и др.);
- переборка и капитальный ремонт подвески и ходовой части автомобиля;
- установка дополнительных элементов пневмоподвески;
- тюнинг подвески.
Виды услуг по ремонту | Стоимость | Дополнтельно |
Диагностика ходовой части | 150 грн | |
Перепрессовка сайлентблока (на снятом рычаге) |
80 грн | |
Замена наружного шруса (гранаты) / Замена пыльника |
от 350 грн | |
Замена внутреннего шруса (гранаты) / Замена пыльника |
от 450 грн | |
Замена рычага подвески переднего (несущего)(снятие/установка) |
от 280 грн | |
Замена рычага подвески (многорычажной)(снятие/установка) | от 200 грн | |
Замена шаровой опоры передней (крепеж: болты) | 200 грн | |
Замена шаровой опоры передней (крепеж: заклепки) | от 350 грн | |
Перепрессовка шаровой опоры (при снятом рычаге) | от 120 грн | |
Замена амортизатора переднего/заднего (разборка/сборка стойки) | от 450 грн | снятие/установка панели дворников от 300 грн |
Замена амортизатора переднего/заднего (отдельно стоящий) | от 200 грн | |
Замена опоры/пружины стойки амортизатора | от 450 грн | |
Замена пружины подвески (отдельно стоящая) | от 180 грн | |
Замена подшипника ступицы (передней/задней) | от 400 грн | |
Замена ступицы в сборе (передней/задней) | от 350 грн | |
Замена подшипника заднего (Lanos/Sens/Nexia/Таврия/Славута) | от 250 грн | |
Замена стойки стабилизатора (передний/задний) | от 80 грн | срезание стойки +50 грн |
Замена втулок стабилизатора (переднего) | от 200 грн | частичный демонтаж подрамника +350 грн |
Замена втулок стабилизатора (заднего) | 140 грн | |
Замена сальника задней полуоси (в редукторе) | от 250 грн | |
Замена масла в заднем редукторе | 80 грн | |
Снятие/установка подрамника | от 750 грн | |
Снятие/установка поворотного кулака (цапфы) | от 400 грн |
ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ является одним из важнейших элементов в его конструкции. Она осуществляет устойчивую связь кузова с колесами. Кроме того, подвеска значительно смягчает толчки, которые возникают при наезде на неровности. Все современные подвески состоят из трех основных элементов: направляющего, гасящего и упругого устройств. В зависимости от вида направляющего элемента подвески подразделяются на два типа: зависимые и независимые. Зависимые подвески представляют собой твердую балку, которая соединяет противоположные колеса, расположенные на одной оси. Независимые подвески предполагают, что колеса подвешены независимо друг от друга, что обеспечивает более мягкий ход и отличную управляемость. В то же время конструкция такой подвески содержит в себе большее количество рычагов, резиновых соединений, шарниров (шаровых опор) и другого рода соединений, что делает ее более затратной в ремонте и обслуживании.
Несмотря на то, что ходовая часть состоит из упругих прочных деталей, она относится к элементам, которые подвержены быстрому износу. Это объясняется тем, что подвеске приходится выдерживать постоянные нагрузки, которые в условиях наших "хороших" дорог иногда достигают довольно больших величин.
Замена подшипника ступицы колеса | Ступичный подшипник является достаточно уязвимым в условиях наших дорог. Постоянные выбоины и резкие удары, которые принимает на себя подвеска приводят к непосредственному выходу из строя подшипников ступицы колеса. СТО "AUTOTECHNIC" предлагает быструю и качественную замену подшипников передних и задних колесных ступиц по наиболее приемлемым ценам.
|
В условиях наших "хороших" дорог ремонт ходовой части автомобиля – довольно частая и необходимая процедура. В то же время никогда не будет лишней и своевременная диагностика ходовой части и подвески, которая поможет выявить возможные поломки в самом зарождении, соответственно дает возможность сэкономить ваши деньги, предотвратив возможные поломки других узлов в следствии существующей неисправности. Наш автосервис предоставляет весь спектр услуг по диагностике и ремонту ходовой части автомобиля. В процессе ремонта мы используем исключительно качественные детали от ведущих компаний-производителей. В соответствии с желанием заказчика мы можем использовать для замены как оригинальные детали так и альтернативные варианты, которые могут быть более приемлимы по цене. Окончательное решение принимается самим клиентом, исходя из результатов диагностики и возможностей проведения ремонта.
Ремонт и переборка подвески у нас на СТО, а также другие услуги оказываются с использованием самого соответственного профессионального инструмента и оборудования. Совместно с высокой квалификацией наших мастеров, качественный инструмент позволяет произвести высококачественный ремонт ходовой части автомобиля с соблюдением всех необходимых технологических норм.
Ремонт ходовой части автомобиля предполагает предварительную диагностику. Задача диагноста состоит в выявлении самых мельчайших поломок, которые в будущем могут привести к серьезным проблемам.
ПРЕДЛАГАЕМЫЙ СПЕКТР УСЛУГ ПО РЕМОНТУ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ:
|
Необходимость обращения в автосервис появляется в случае заметных отклонений при движении Вашего авто, стук в подвеске во время движения, снижение рулевой управляемости автомобиля, ухудшение работы тормозной системы. Наши мастера в короткие сроки выявят возникшие неисправности и предложат доступные варианты их устранения и ремонта.