Материалы
Ремонт двигателя и его систем
|
Двигатель автомобиля - это без сомнений его сердце. Любые поломки или неисправности двигателя наиболее болезненно сказываются на работоспособности автомобиля, комфорте и затратах на его ремонт. Двигатель имеет множество узлов и механизмов и датчиков, которые могут выходить из строя и тем самым влиять на его работу в целом. Поэтому важным элементом при ремонте двигателя является комплексная диагностика, которая позволит наиболее точно определить причину неисправности и способы ее устранения.
Любой современный двигатель полностью управляется электроникой и соответственно имеет множество датчиков и блоков управления, которые отвечают за его работоспособность. Поэтому в большенстве случаев практически любая неисправность будет зафиксирована электроникой и занесена в память в виде кода ошибки (DTC - Diagnostic Trouble Codes). Считать такой код и распознать его позволит компьютерная диагностика двигателя (коробки передач, систем безопасности и др.). В большенстве случаев, выполнив компьютерную диагностику, причина неисправности устанавливается сразу, что позволяет заняться ремонтом непосредственно вышедшего из строя узла или комплектующей, не теряя время на длительный поиск "методом тыка".
Компьютерная диагностика от 250 грн. | Замеры компрессии в цилиндрах от 250 грн. | Визуальный осмотр и диагностика 100 грн. |
---|---|---|
Компьютерная диагностика выполняется при помощи специального прибора - диагностического сканера с соответствующим ПО |
Замер компрессии в двигателе проводится на холодном двигателе при помощи специального компрессометра и использования соответствующих насадок | Визуальный осмотр и диагностика двигателя выполняется опытным мастером-мотористом для определения возможных дефектов и подтеканий |
Компьютерная диагностика необходима в следующих случаях: - на приборной панели засветился индикатор или индикатор (для дизельного двигателя) - двигатель начал работать неровно, с перебоями - появление на приборной панели других сигнализирующих обозначений (знак восклицания, шестеренка и т д) - резкое повышение расхода топлива, потеря мощности, плохая работа на непрогретом двигателе - неровная работа двигателя на холостых оборотах или их отсутствие, отклонение от нормы |
Замер компрессии в цилиндрах двигателя необходимо проводить в следующих случаях: - чрезмерное (выше нормы) потребление мотором масла от замены до замены - повышенное потребление топлива, потеря мощности двигателя - димность выхлопа (сизого/синеватого цвета), характерный запах горелого моторного масла при работе двигателя - неровная работа двигателя, а в некоторых особо запущенных случаях слишком низкой компрессии - отказ работы одного из цилиндров двигателя - наличие масляного налета на свечах зажигания (для бензиновых двигателей) |
Визуальный осмотр и диагностика двигателя позволяет определить следующие неисправности: - обнаружить возможные подтекания масла и других рабочих жидкостей из-под уплотнения двигателя и его систем - провести первоначальную диагностику и обнаружение механических поломок систем двигателя и навесного оборудования, повреждений элементов электрооборудования двигателя (проводки) - обнаружить возможные проблемы герметичности систем двигателя (вакуумная система, впускная и т.д.), как следствие, влекущие за собой подсосы воздуха в системе - локализировать возможные шумы в двигателе и его навесных агрегатах, определить их характер
ВАЖНО! Визуальный осмотр и аккустическая диагностика является прдварительным элементом диагностики двигателя и в некоторых случаях не может дать 100% результат, указывающий на тот или иной дефект/неисправность |
Виды услуг по ремонту | Стоимость | Дополнтельно |
Замена прокладки крышки клапанного механизма |
от 200 грн | |
Замена свечей зажигания (рядный 4-х цилиндровый двигатель) |
от 160 грн | |
Замена свечи зажигания (V6, V8, опозитные двигатели) |
от 80 грн | стоимость замены 1-й свечи |
Снятие/установка впускного коллектора (в сборе) |
от 420 грн | |
Снятие/установка выпускного коллектора |
от 600 грн | замена шпильки крепления от 150 грн |
Замена приводного ремня (ремня навесного оборудования) |
от 250 грн | |
Замена ролика паразитного приводного ремня |
от 120 грн | при условии снятого приводного ремня |
Замена механизма натяжителя приодного ремня |
от 180 грн | при условии снятого приводного ремня |
Замена комплекта ремня ГРМ (газо-распределительный механизм) |
от 850 грн | |
Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы) в механизме ГРМ |
от 150 грн | при условии снятого ремня ГРМ (если помпа установлена под механизмом ГРМ) |
Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы) | от 350 грн | помпа установлена отдельно от механизма ГРМ |
Замена комплекта цепи ГРМ (цепь, планки, натяжиель) |
от 2200 грн | дополнительно может использоваться тюбик специального моторного герметика |
Снятие/установка (замена) масляного поддона двигателя | от 400 грн | дополнительно может использоваться тюбик специального моторного герметика |
Снятие/установка дроссельной заслонки |
от 250 грн | последующая чистка снятой заслонки +200 грн |
Регулировка зазоров клапанов |
от 450 грн | при регулировке стаканчиками/шайбами со снятием распределительного вала (валов) +1000 грн/распредвал |
Замена термостата системы охлаждения |
от 250 грн | при необходимости дополнительно оплачивается демонтаж узлов, необходимых для замены термостата |