autotech log small 3

 Ремонт коробки переключения передач

 
gearbox1

Коробка переключения передач, которая является основным рабочим узлом трансмиссии, считается одним из сложнейших механизмов, регулирующих работу двигателя автомобиля. Фактически данный узел предназначен для компенсации недостатков в работе двигателей внутреннего сгорания. Дело в том, что для всех моторов, работающих на бензине или дизельном топливе характерны довольно низкие тяговые показатели. То есть при увеличении сопротивления крутящий момент двигателя постепенно уменьшается, пока не становится равным нулю, после чего мотор естественно глохнет. Дабы этого не случалось, конструкторы автомобилей и оснастили его таким хитрым механизмом, как КПП. Он необходим для того, чтобы преобразовывать крутящий момент, передаваемый от коленвала двигателя к колёсам. Для этого преобразования используются специальные шестерни с разным размером и количеством зубцов, которые, соприкасаясь, меняют передаточное отношение, заставляя колёса вращаться с различной скоростью при одном и том же режиме работы ДВС.  

Вообще понять техническую схему функционирования КПП достаточно сложно, не имея необходимых знаний, поэтому заниматься как ремонтом АКПП, так и ремонтом МКПП стоит только знающим и подготовленным специалистам. От самого собственника автомобиля зависит только обеспечение правильной эксплуатации данного узла и его регулярная проверка для выявления и скорейшего устранения возможных неполадок, а так же своевременное сервисное обслуживание.

mkpp audi1

Чаще всего причинами возникновения сбоев в работе КПП становятся нерегулярное обновление/замена масла в коробке переключения передач, тяжёлые условия эксплуатации автомобиля, некорректное использование данного механизма и поломка сцепления. Не стоит также забывать и о том, что как и любой другой механизм, коробка передач изнашивается и приходит в негодность с течением времени по мере увеличения пробега авто. Обычно неисправности в функционировании КПП дают о себе знать шумом и гудением при движении машины, скрежетом при переключении передач, протеканием масла, а также несправной работой спидометра, который перестаёт показывать скорость.

Разумеется, любой из этих «симптомов» должен послужить причиной для обращения в автосервис, где смогут определить масштабность проблемы и пути её устранения. В том случае если понадобится замена деталей, собственник авто скорее всего столкнётся с ещё одной проблемой, связанной с их поиском и закупкой, так как запчасти даже для механической коробки передач - это позиции достаточно специфические и не каждый магазин автозапчастей может иметь их у себя в наличии. Запчасти для МКПП зачастую стоят недешево, их достаточно трудно найти, так как для ремонта чаще всего требуются оригинальные комплектующие и аналогов они могут не иметь. Ввиду этих причин и имея уже достаточно большой опыт в подборе, поиске и поставке данных комплектующих, мы всегда готовы предложить своим клиентам взять эти заботы на себя.

Виды услуг по ремонту Стоимость Дополнтельно
 Замена масла в МКПП (механической коробке передач)
 от 180 грн снятие/установка поддона +120 грн 
 Замена масла в АКПП (автоматической коробке передач)
 от 350 грн замена фильтра АКПП (с/у поддона) +300 грн 
 Замена масла в раздаточной коробке (РК)
 от 160 грн  
 Замена масла в редукторе (передний/задний)
 от 80 грн  
 Замена сальника полуоси КПП (механика/автомат)
 от 450 грн  
 Долив (контроль) масла в МКПП/АКПП
 от 60 грн  
 Снятие/установка МКПП (замена)
 от 1500 грн снятие/установка подрамника +750 грн 
 Замена комплекта сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник)
 от 200 грн при снятой коробке передач
 Замена маховика двигателя
 от 200 грн при снятой коробке передач 
 Замена сальника первичного вала
 120 грн при снятой коробке передач 
 Замена (с регулировкой) кулисы МКПП
 от 450 грн  
 Регулировка кулисы МКПП
 от 150 грн  
 Замена ремкомплекта кулисы МКПП (с регулировкой)
 от 650 грн  
 Замена комплекта тросов механизма переключения передач  от 300 грн  
 Разборка/сборка МКПП (капитальный ремонт МКПП)
 от 3000 грн замена всех поврежденных комплектующих коробки передач, прокладок и сальников
 Замена главного цилиндра сцепления
 от 350 грн  
 Замена рабочего цилиндра сцепления (на коробке)
 от 150 грн  
 Прокачка гидравлической системы сцепления
 от 80 грн  
 Замена подвесного подшипника полуоси
 от 450 грн   
 Снятие/установка (замена) элемента карданного вала
 от 400 грн  
 Замена подвесного подшипника карданного вала
 от 160 грн при снятом карданном вале
 Замена крестовины карданного вала
 от 250 грн при снятом карданном вале 
 Замена опоры коробки переключения передач
 от 180 грн  
 Замена наружного фильтра АКПП  120 грн  
 Замена раздаточной коробки (РК)  от 850 грн  
 Замена сальника хвостовика (редуктора/РК)  от 520 грн  

gearbox4Следует отметить, что перед тем, как производить замену коробки передач, стоит всё же разобраться в причинах возникновения неисправностей. Особое внимание мы всегда уделяем диагностике АКПП. Какие либо шаги по возможному ремонту, замене комплектующих либо замене самой АКПП мы предложим лишь после тщательной диагностики узла. В случае необходимости замены АКПП или ее комплектующих мы всегда сможем предложить своим клиентам подбор и поставку необходимых запасных частей с последующей гарантией на данные комплектующие от нашего Автосервиса.

warn

Специалисты автосервиса СТО "AUTOTECHNIC" всегда уделяют особое внимание надлежащему сервисному обслуживанию автоматических коробок переключения передач. Мы убеждены, что от надлежащего и своевременного сервисного обслуживание АКПП напрямую зависит срок и качество ее службы. Поэтому мы всегда рады и готовы предложить своим клиентам полынй перечень необходимых расходных материалов, гидравлических фильтров и надлежащих трансмиссионных жидкостей для выполнения максимально полного и качественного сервисного обслуживания АКПП любого типа. 

Кроме того, в перечень услуг нашего автосервиса входит и проведение ремонта КПП с его полной разборкой и заменой износившихся или неисправных деталей таких, как тяги переключения передач, сальники, шестерни привода спидометра, опоры и другие комплектующие. Таким образом, стремясь максимально сократить затраты на ремонт КПП, наши мастера всегда выбирают оптимальный, то есть наиболее быстрый и наименее затратный, способ устранения поломок.