autotech log small 3  Установка дополнительного оборудования

Помимо всех основных видов работ по сервисному обслуживанию, ремонту и восстановлению автомобиля наш автосервис предлагает также обширный перечень дополнительных работ по установке разного рода оборудования для повышения комфорта и безопасности Вашего автомобиля. 

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СВОИМ КЛИЕНТАМ РЯД УСЛУГ ПО УСТАНОВКЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
НЕМНОГО О САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ВИДАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

signАвтосигнализация
- электронное устройство, установленное в автомобиль, предназначенное для его защиты от угона, кражи компонентов данного транспортного средства или других вещей, находящихся в автомобиле.

Состоит, как правило, из основного блока, приемо-передатчика (антенны), брелока, датчика удара, сервисной кнопки и индикатора в виде светодиода. Автосигнализации бывают с обратной связью, то есть брелок-пейджер информирует о состоянии автомобиля.

Автосигнализация конечно не даёт 100 % гарантии от угона, однако существенно снижает привлекательность у мелких угонщиков. К некоторым моделям автосигнализаций возможно подключение GSM/GPRS модуля с возможностью управления функциями сигнализации со своего смартфона или путём отправки SMS. Также сигнализации бывают с автозапуском. На некоторых моделях предусмотрен автозапуск по факту падения температуры подкапотного пространства до определённого уровня и (или) с определённым интервалом времени.

На нашем сервисе мы предлагаем установку любых типов автомобильных сигнализаций и охранных комплексов. Так же мы готовы оказать посильную помощь в выборе необходимого охранного оборудования (сигнализация, GPS), если клиент не хочет тратить время на поиск и подбор или просто не разбирается, что, из предложенного на рынке, на данный момент лучше и может удевлетворить его потребности.

Виды услуг по установке оборудования
Стоимость Дополнтельно
 Установка автосигнализации
 от 1 000 грн  
 Установка центрального замка (4 двери)
 от 1 800 грн подключение каждого доп.привода от 500 грн  
 Установка системы помощи парковки ("парк-троник", парковочный радар)
 от 1 500 грн окончательная стоимость определяется количеством датчиков, сложностью выбранной системы и набором сопутствующих операций
 Установка камеры заднего вида
 от 1300 грн  
 Установка автомагнитолы (аудиосистемы)
 от 500 грн  
 Установка аудиодинамика (в двери)
 от 500 грн стоимость указана за 1 дверь
 Установка GPS-трекера (в места под приборной панелью)
 от 600 грн окончательная стоимость зависит от колличества сопутствующих операций (разборка/сборка)
 Установка ксенона / LED-света в фары основного света (без доработки фар)  от 900 грн  
 Установка фаркопа (тягово-сцепного устройства) в штатные места
 от 460 грн механическое, без подключения электрики
 Подключение электрической части фаркопа
 от 800 грн
 Шумоизоляция / виброизоляция деталей кузова (1 деталь)
 от 1 200 грн в рассчет берется стандартная деталь (типа дверь), стоимость материалов оплачивается отдельно в зависимости от их класса и качества (которые выбрал клиент) 
 Комплексная базовая шумоизоляция автомобиля
 от 27 000 грн
стоимость работы и базового набора материалов, стоимость указана для легкового автомобиля - седан или хэтчбек (стандартных размеров)

ПАРКОВОЧНЫЙ РАДАР, также известный как, Акустическая Парковочная Система (АПС), парктроник или Ультразвуковой датчик парковки — вспомогательная парковочная система, устанавливаемая на некоторых автомобилях. Слово радар в названии является, строго говоря, некорректным, так как устройство использует не радио-, а звуковые волны. Таким образом, корректно называть подобные устройства не радарами, а сонарами.

H-066-07Система использует ультразвуковые датчики, врезанные в переднем и заднем бамперах для измерения дистанции к ближайшим объектам. Система издаёт прерывистый предупреждающий звук (и, в некоторых вариантах исполнения, отображает информацию о дистанции на ЖК дисплее, встроенном в приборную панель, в зеркало заднего вида и т. п.) для индикации того, как далеко находится машина от препятствия.

Когда расстояние до препятствия сокращается, предупреждающий сигнал увеличивает частоту. Первые звуки он издаёт при приближении к препятствию на 1-2 метра, а при опасном сближении с препятствием (10-40 см, в зависимости от модели) звуковой сигнал становится непрерывным. В некоторых моделях cистема может быть отключена, например, для использования на бездорожье. Как правило, система автоматически включается вместе с задней передачей (например, электропитание может подаваться от цепи фонаря заднего хода).

parking 1Существует множество разновидностей парковочных систем, различающихся, в основном, количеством и расположением ультразвуковых датчиков-излучателей. Самые простые системы используют два датчика, устанавливаемые на задний бампер автомобиля. Система активируется при включении водителем передачи заднего хода. Наиболее распространены аналогичные системы использующие 4 датчика, расположенные на заднем бампере на расстоянии 30-40 см друг от друга. Такое расположение датчиков позволяет исключить появление «мёртвых зон». В более сложных системах 2 или 4 датчика устанавливаются на передний бампер. Система предупреждает о приближении к препятствию при нажатии на педаль тормоза. Исключительные системы могут использовать большее количество датчиков, а также датчики, расположенные по бокам автомобиля.

Как правило, блок индикации и блок управления соединяются при помощи провода проложенного вдоль кузова автомобиля, но существуют и беспроводные системы, которые отличаются от остальных удобством при установке. Принцип работы подобной системы заключается в беспроводной передаче радиосигнала с блока управления на блок индикации.

ПО СТАНДАРТУ В СОСТАВ ТАКОЙ СИСТЕМЫ ВХОДЯТ:

- электронный блок
- ультразвуковые датчики-излучатели
- устройства индикации (ЖК-дисплей) и звукового оповещения (зуммер)

Система работает по принципу эхолота. Датчик-излучатель генерирует ультразвуковой (порядка 40 кГц) импульс и затем воспринимает отражённый окружающими объектами сигнал. Электронный блок измеряет время, прошедшее между излучением и приёмом отражённого сигнала, и, принимая скорость звука в воздухе за константу, вычисляет расстояние до объекта. Таким образом поочерёдно опрашиваются несколько датчиков и на основании полученных сведений выводится информация на устройство индикации и, при необходимости, подаются предупреждающие сигналы с использованием устройства звукового оповещения.


xenonКсеноновая лампа — источник искусственного света, в котором светится электрическая дуга в колбе, заполненной ксеноном. Дает яркий белый свет, близкий по спектру к дневному.

Ксеноновые лампы можно разделить на следующие категории:

- Длительной работы с короткой дугой
- Длительной работы с длинной дугой
- Ксеноновая лампа-вспышка

Лампа состоит из колбы из обычного или кварцевого стекла с вольфрамовыми электродами с каждого конца. Колба вакуммируется и затем заполняется ксеноном. Ксеноновые лампы-вспышки имеют третий поджигающий электрод, опоясывающий колбу.

Во всех современных ксеноновых лампах используется колба из кварцевого стекла с электродами из вольфрама, легированного торием. Кварцевое стекло — это единственный экономически приемлемый оптически прозрачный материал, который выдерживает высокое давление (25 атм в колбе ламп для IMAX), и температуру. Для специальных задач применяют изготовление колбы лампы из сапфира, это расширяет спектральный диапазон излучения в сторону коротковолнового ультрафиолета также приводит к увеличению срока службы лампы. Легирование электродов торием сильно увеличивает эмиссию ими электронов. Так как коэффициент теплового расширения кварцевого стекла и вольфрама различаются, вольфрамовые электроды вварены в полосы из чистого молибдена или инвара, которые вплавлены в колбу. В ксеноновой лампе анод при работе очень сильно нагревается потоком электронов, поэтому лампы большой мощности нередко имеют жидкостное охлаждение.

Для повышения эффективности лампы, ксенон находится в колбе под высоким давлением (до 30 атм), что накладывает особые требования по безопасности. При повреждении лампы осколки могут разлететься с огромной скоростью. Обычно лампа транспортируется в специальном пластиковом контейнере, который снимается с лампы только после установки лампы на место и надевается на лампу при её демонтаже. При работе лампы колба подвергается значительным перепадам температуры, в результате чего к концу срока службы колба становится более хрупкой.


farkopТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО (фарко́п) — устройство, предназначенное для буксировки караванов и легковых прицепов транспортным средством.
На тяговом автомобиле устанавливается сцепной шар (ГОСТ 28248 предусматривает единственный диаметр шара — 50 мм); на дышле буксируемого прицепа устанавливается ответная сцепная головка.
Фаркопы применяются для буксировки прицепов весом до 3500 кг. Фаркоп крепится к нижней части автомобиля (кузову или раме). Согласно стандартам, фаркопы должны проходить испытания на усталостную прочность конструкции. Помимо механического соединения, тягово-сцепное устройство обеспечивает электрическое соединение электрооборудования тягового автомобиля с оборудованием буксируемого прицепа.