![]() |
Ремонт подвески и ходовой части автомобиля
|

- Как правильно выполнить замену ступичного подшипника?
- Как выпресовать сайлентблок не снимая рычага и не повредив его?
- Как правильно распределить нагрузку на авто при установке новых рычагов так, чтобы не повредить сайлентблоки?
- Как отличить стук в шаровой опоре от стука в амортизаторах или от стука втулок стабилизатора при диагностике?
- Как определить выход из строя или остаточный ресурс амортизаторов?
Во избежание этих вопросов или других нестандартных ситуаций не стоит заниматься саморемонтом подвески, а лучше обратиться в профессиональный автосервис.
Одним из приоритетных направлений в работе нашего автосервиса является ремонт подвески и всей ходовой части авто. Спектр услуг по ремонту подвески включает:
- диагностика ходовой части. В случае проведения работ связанных с поднятием автомобиля на подъемнике (замена масла, тормозных колодок и т.д.) диагностика подвески производится со скидкой;
- ремонт подвески (замена амортизаторов, замена ступичных подшипников, замена сайлентблоков и рычагов, замена пружин, замена шаровых опор, замена опорных подшипников, втулок и др.);
- переборка и капитальный ремонт подвески;
- установка пневмоподвески;
- тюнинг подвески.
Виды ремонтных работ | Эконом-класс | Средний класс | Премиум-класс |
---|---|---|---|
Диагностика ходовой части автомобиля | 100 грн. | 100 грн. | 100 грн. |
Замена втулок стабилизатора (2 шт., передний или задний) |
80 грн. | 90 грн. | 110 грн. |
Замена / перепаковка шруса наружного (гранаты) | 160 грн. | 200 грн. | 250 грн. |
Замена / перепаковка шруса внутреннего (гранаты) | 200 грн. | 250 грн. | 320 грн. |
Замена переднего рычага (снятие/установка) |
150 грн. | 200 грн. | 250 грн. |
Замена передней стойки (амортизатора) | 220 грн. | 250 грн. | 300 грн. |
Замена опорного подшипника / опорной подушки (передней) | 250 грн. | 300 грн. | 350 грн. |
Замена подшипника ступицы (задний) | 160 грн. | 240 грн. | 300 грн. |
Замена подшипника ступицы (передний) | 220 грн. | 250 грн. | 300 грн. |
Замена пружины (передняя) |
220 грн. | 250 грн. | 280 грн. |
Замена пыльника шруса (перепаковка гранаты) |
180 грн. | 220 грн. | 260 грн. |
Перепрессовка 1 сайлентблока (снятый рычаг) |
80 грн. | 100 грн. | 150 грн. |
Замена сайлентблоков задней балки | от 450 грн. | 650 грн. | 800 грн. |
Замена стойки стабилизатора |
60 грн. | 70 грн. | 90 грн. |
Замена шаровой опоры (на болтах) |
90 грн. | 120 грн. | 200 грн. |
Замена заднего амортизатора (отдельно от пружины) |
120 грн. | 150 грн. | 200 грн. |
Замена масла в заднем мосту | 70 грн. | 90 грн. | 120 грн. |
Замена масла в редукторе | 70 грн. | 100 грн. | 150 грн. |
Замена пружины (задняя) | 120 грн. | 150 грн. | 180 грн. |
Замена сальника полуоси (задняя) |
160 грн. | 180 грн. | 250 грн. |
Подвеска автомобиля является одним из важнейших элементов в его конструкции. Она осуществляет устойчивую связь кузова с колесами. Кроме того, подвеска значительно смягчает толчки, которые возникают при наезде на неровности. Все современные подвески состоят из трех основных элементов: направляющего, гасящего и упругого устройств. В зависимости от вида направляющего элемента подвески подразделяются на два типа: зависимые и независимые. Зависимые подвески представляют собой твердую балку, которая соединяет противоположные колеса, расположенные на одной оси. Независимые подвески предполагают, что колеса подвешены независимо друг от друга, что обеспечивает более мягкий ход и отличную управляемость. В то же время конструкция такой подвески содержит в себе большее количество рычагов, резиновых соединений, шарниров (шаровых опор) и другого рода соединений, что делает ее более затратной в ремонте и обслуживании.
Несмотря на то, что ходовая часть состоит из упругих прочных деталей, она относится к элементам, которые подвержены быстрому износу. Это объясняется тем, что подвеске приходится выдерживать постоянные нагрузки, которые в условиях наших "хороших" дорог иногда достигают довольно больших величин.
Замена подшипника ступицы колеса | Ступичный подшипник является достаточно уязвимым в условиях наших дорог. Постоянные выбоины и резкие удары, которые принимает на себя подвеска приводят к непосредственному выходу из строя подшипников ступицы колеса. СТО "AUTOTECHNIC" предлагает быструю и качественную замену подшипников передних и задних колесных ступиц по наиболее приемлемым ценам.
|

В наших условиях ремонт подвески автомобиля – довольно востребованная услуга. В то же время никогда не будет лишней и своевременная диагностика ходовой части и подвески, которая поможет выявить возможные поломки в самом зарождении, соответственно дает возможность сэкономить ваши деньги, предотвратив возможные поломки других узлов в следствии существующей неисправности. Наш автосервис предоставляет весь спектр услуг по диагностике и ремонту ходовой части автомобиля. В процессе ремонта мы используем исключительно качественные детали от ведущих компаний-производителей. В соответствии с желанием заказчика мы можем использовать для замены как оригинальные детали так и альтернативные варианты, которые могут быть более приемлимы по цене. Окончательное решение принимается самим клиентом, исходя из результатов диагностики и возможностей проведения ремонта.
Ремонт и переборка подвески у нас на СТО, а также другие услуги оказываются с использованием самого соответственного профессионального инструмента и оборудования. Совместно с высокой квалификацией наших мастеров, качественный инструмент позволяет произвести высококачественный ремонт ходовой части автомобиля с соблюдением всех необходимых технологических норм.
Ремонт ходовой части автомобиля предполагает предварительную диагностику. Задача диагноста состоит в выявлении самых мельчайших поломок, которые в будущем могут привести к серьезным проблемам.
Полный спектр услуг по ремонту подвески включает:
Необходимость обращения в автосервис появляется в случае заметных отклонений при движении Вашего авто, стук в подвеске во время движения, снижение рулевой управляемости автомобиля, ухудшение работы тормозной системы. Наши мастера в короткие сроки выявят возникшие неисправности и предложат доступные варианты их устранения и ремонта.