AUTOTECHNIC | СТО в Киеве | Ремонт автомобиля | Оригинальные запчасти DAEWOO | Установка защиты двигателя | Кузовной ремонт | Покраска автомобиля

Skitter Module

  • Диагностика и ремонт двигателя
    СТО Autotechnic проводит полную компьютерную диагностику
    и качественный ремонт двигателей любой сложности
  • Ремонт коробок передач
    СТО Autotechnic выполняет диагностику
    и ремонт автоматических а механических
    коробок переключения передач
  • Ремонт ходовой части
    Наш Автосервис проводит
    диагностику и ремонт подвески любой сложности
    и гарантирует надежность в ее работе
  • Ремонт тормозной системы
    СТО "Autotechnic" выполнит
    качественную проверку, ремонт и обслуживание
    тормозной системы для обеспечения Вашей безопасности
  • Ремонт электрооборудования
    Специалисты нашего Автосервиса выполнят
    качественный ремонт и замену электрооборудования,
    используя только качественные комплектующие
  • Компьютерная диагностика
    СТО "Autotechnic" проводит полную
    компьютерную диагностику автомобиля,
    используя высокоточное диагностическое оборудование
  • Ремонт выхлопной системы
    СТО "Autotechnic" выполняет ремонт
    выхлопной системы автомобиля всех видов:
    сварочные работы, замена комплектующих, тюнинг.
  • Покраска автомобиля
    Выполняем покраску автомобиля
    любой сложности. Полная и частичная
    покраска. Покраска пятном. Подбор краски.
  • Ремонт и обслуживание
    автомобилей Smart
    Диагностика и ремонт двигателя
    Ремонт ходовой части и КПП
    Кузовной ремонт и покраска
  • Моторные масла ARAL
    на разлив
    Высококачественные масла ARAL
    на разлив от официального поставщика
    для максимальной защиты двигателя
logo new 2
(097) 311-65-00
(093) 675-43-06
separatorГрафик работы:
Пн.-Сб. с 9.00 - 18.00
Вс. по записи
visa-cardmastercardbonus plus 5greenseparatoricon-feedback
autotech log small 3

 Ремонт коробки переключения передач

gearbox1

Коробка переключения передач, которая является основным рабочим узлом трансмиссии, считается одним из сложнейших механизмов, регулирующих работу двигателя автомобиля. Фактически данный узел предназначен для компенсации недостатков в работе двигателей внутреннего сгорания. Дело в том, что для всех моторов, работающих на бензине или дизельном топливе характерны довольно низкие тяговые показатели. То есть при увеличении сопротивления крутящий момент двигателя постепенно уменьшается, пока не становится равным нулю, после чего мотор естественно глохнет. Дабы этого не случалось, конструкторы автомобилей и оснастили его таким хитрым механизмом, как КПП. Он необходим для того, чтобы преобразовывать крутящий момент, передаваемый от коленвала двигателя к колёсам. Для этого преобразования используются специальные шестерни с разным размером и количеством зубцов, которые, соприкасаясь, меняют передаточное отношение, заставляя колёса вращаться с различной скоростью при одном и том же режиме работы ДВС.  

Вообще понять техническую схему функционирования КПП достаточно сложно, не имея необходимых знаний, поэтому заниматься как ремонтом АКПП, так и ремонтом МКПП стоит только знающим профессионалам. От самого собственника автомобиля зависит только обеспечение правильной эксплуатации этого узла и его регулярная проверка для выявления и скорейшего устранения возможных неполадок.

Чаще всего причинами возникновения сбоев в работе КПП становятся нерегулярное обновление масла в узле, тяжёлые условия эксплуатации автомобиля, некорректное использование данного механизма и поломка сцепления. Не стоит также забывать и о том, что как и любой другой механизм, коробка передач изнашивается и приходит в негодность с течением времени по мере увеличения пробега авто. Обычно неисправности в функционировании КПП дают о себе знать шумом и гудением при движении машины, скрежетом при переключении передач, протеканием масла, а также несправной работой спидометра, который перестаёт показывать скорость.

Разумеется, любой из этих «симптомов» должен послужить причиной для обращения в автосервис, где смогут определить масштабность проблемы и пути её устранения. В том случае если понадобится замена деталей, собственник авто скорее всего столкнётся с ещё одной проблемой, связанной с их поиском и закупкой. Мало того что запчасти для КПП стоят недёшево, их ещё и достаточно трудно найти, так как для ремонта чаще всего требуются оригинальные комплектующие. Ввиду этих причин многие механики автомастерских предлагают клиенту сразу заменить весь КПП, чтобы не тратить время на его ремонт.

Виды ремонтных работЭконом-классСредний классПремиум-класс
Доливка масла в кробку переключения передач
60 грн. 60 грн. 60 грн.
Замена масла в раздаточных механизмах
60 грн. 60 грн. 60 грн.
Замена коробки передач (механика/автомат)
750 грн. 960 грн. 1200 грн.
Замена главного цилиндра сцепления
120 грн. 180 грн. 300 грн.
Замена комплекта сцепления
600 грн. 840 грн. 1440 грн.
Замена масла в автоматической коробке передач
180 грн. 300 грн. 420 грн.
Замена масла в механической коробке передач
120 грн. 180 грн. 240 грн.
Замена механизма переключения передач (+регулировка)
150 грн. 180 грн. 240 грн.
Замена подушки коробки передач
80 грн. 120 грн. 180 грн.
Замена рабочего цилиндра сцепления
120 грн. 180 грн. 240 грн.
Замена сальника полуоси коробки передач
180 грн. 240 грн. 300 грн.
Замена шруса (полуось)
180 грн. 240 грн. 300 грн.
Прокачка сцепления
60 грн. 120 грн. 120 грн.
Замена кулисы (+регулировка)
180 грн. 240 грн. 300 грн.
Капитальный ремонт коробки передач (полная разборка)
1300 грн. 2500 грн. 3500 грн.
Замена крестовины кардана
180 грн. 180 грн. 180 грн.
Замена подвесного (опорного) подшипника
180 грн. 240 грн. 300 грн.
gearbox4

Следует отметить, что перед тем, как производить замену коробки передач, стоит всё же разобраться в причинах возникновения неисправностей. Особое внимание мы всегда уделяем диагностике АКПП. Какие либо шаги по ремонту, замене комплектующих либо замене самой АКПП мы предложим лишь после тщательной диагностики узла. В случае необходимости замены АКПП или ее комплектующих мы всегда сможем предложить своим клиентам подбор и поставку необходимых запасных частей по наиболее выгодной цене и с гарантией нашего Автосервиса.

Вместе с тем не меньшее внимание при проведении ремонтных работ уделяют наши специалисты и измерению зазоров между деталями этого узла, от которых во многом зависит слаженное функционирование КПП. В том случае если диагностикой было выявлено превышение допустимых норм, наши механики смогут отрегулировать зазоры до оптимального состояния с помощью специальных прокладок и шайб.

Кроме того, в перечень услуг нашего автосервиса входит и проведение ремонта КПП с его полной разборкой и заменой износившихся или неисправных деталей таких, как тяги переключения передач, сальники, шестерни привода спидометра, опоры и другие комплектующие. Таким образом, стремясь максимально сократить затраты на ремонт КПП, наши мастера всегда выбирают оптимальный, то есть наиболее быстрый и наименее затратный, способ устранения поломок.

Ремонт механической КПП

gear m 1 1Мы предлагаем совим клиентам качественный и профессиональный ремонт механической коробки передач (МКПП). Во преки тому, что все более популярными стают автоматические или роботизированные коробки передач, остается много поклонников механики. Это можно понять, так-как механическая коробка передач имеет больший КПД, более не прихотлива в обслуживании и ее ремонт более экономичен, поскольку механическая коробка передач не имеет сложных узлов и систем управления по сравленению с автоматами и роботами.    Подробнее...

Ремонт автоматической КПП

gear a m 2На нашем автосервисе мы всегда качественно и с гарантией выполняем ремонт автоматических коробок передач. В последнее время автоматическа коробка передач (АКПП) завоевывает все больше поколонников. Использование автомата удобно и предельно просто. При наличии АКПП водитель может максимально сконцентрироваться на дороге, не отвлекаясь на переключекие передач. В то же время данный агрегат имеет большое количество сложных узлов, блоков управления и механизмов, котороые сложнее и дороже в обслуживании чем механические коробки.    Подробнее...