AUTOTECHNIC | СТО в Киеве | Ремонт автомобиля | Оригинальные запчасти DAEWOO | Установка защиты двигателя | Кузовной ремонт | Покраска автомобиля

Skitter Module

  • Диагностика и ремонт двигателя
    СТО Autotechnic проводит полную компьютерную диагностику
    и качественный ремонт двигателей любой сложности
  • Ремонт коробок передач
    СТО Autotechnic выполняет диагностику
    и ремонт автоматических а механических
    коробок переключения передач
  • Ремонт ходовой части
    Наш Автосервис проводит
    диагностику и ремонт подвески любой сложности
    и гарантирует надежность в ее работе
  • Ремонт тормозной системы
    СТО "Autotechnic" выполнит
    качественную проверку, ремонт и обслуживание
    тормозной системы для обеспечения Вашей безопасности
  • Ремонт электрооборудования
    Специалисты нашего Автосервиса выполнят
    качественный ремонт и замену электрооборудования,
    используя только качественные комплектующие
  • Компьютерная диагностика
    СТО "Autotechnic" проводит полную
    компьютерную диагностику автомобиля,
    используя высокоточное диагностическое оборудование
  • Ремонт выхлопной системы
    СТО "Autotechnic" выполняет ремонт
    выхлопной системы автомобиля всех видов:
    сварочные работы, замена комплектующих, тюнинг.
  • Покраска автомобиля
    Выполняем покраску автомобиля
    любой сложности. Полная и частичная
    покраска. Покраска пятном. Подбор краски.
  • Ремонт и обслуживание
    автомобилей Smart
    Диагностика и ремонт двигателя
    Ремонт ходовой части и КПП
    Кузовной ремонт и покраска
  • Моторные масла ARAL
    на разлив
    Высококачественные масла ARAL
    на разлив от официального поставщика
    для максимальной защиты двигателя
logo new 2
(097) 311-65-00
(093) 675-43-06
separatorГрафик работы:
Пн.-Сб. с 9.00 - 18.00
Вс. по записи
visa-cardmastercardbonus plus 5greenseparatoricon-feedback
autotech log small 3

 Каталитический нейтрализатор

katalizator 1Во всех современных автомобилях выхлопная система имеет каталитический нейтрализатор. Каталитический нейтрализатор, который в народе больше известен, как - катализатор, предназначен для снижения выброса в атмосферу разного рода вредных веществ вместе с отработавшими газами.

Каталитический нейтрализатор может применяться как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Катализатор обычно находится сразу за выпускным коллектором либо же непосредственно перед глушителем.

infoКаталитический нейтрализатор имеет следующее устройство:

  • блок-носитель;
  • тепловая изоляция;
  • корпус катализатора.

katalizator sh
Наглядная схема катализатора
Главный элемент каталитического нейтрализатора - это блок-носитель. Блок-носитель служит основанием для всех катализаторов. Данный элемент изготавливается из специальной огнеупорной керамики. По своей конструкции блок-носитель состоит и множества ячеек (на подобии сот), которые расположены продольно и благодаря такой конструкции значительно увеличивают площадь контакта с отработавшими газами, которые поступают в выхлопную систему из двигателя. На поверхности этих ячеек тонким слоем нанесены специальные вещества-катализаторы (платина, паладий и родий). Катализаторы значительно ускорят протекания разного рода химических реакций в самом нейтрализаторе.

Элементы платина (Pt) и палладий (Pd) - это окислительные катализаторы. Они помогают в окислении несгоревших до конца углеводородов (CH) в водяной пар, а оксида углерода (или угарного газа, CO) в углекисный газ. Родий (Rh) же представляет собой восстановительный катализатор. Он превращает (иными словами восстанавливает) оксиды азота (NOx) в просто безвредный азот.

Так, все эти три катализатора значительно снижают содержание в отработавших газах основных трех вредных веществ. Такой тип нейтрализатора имеет название трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.

Блок-носитель находится в металлическом корпусе, который отделен от него слоем теплоизоляции. В корпус катализатора так же устанавливается кислородный датчик. 

katalizator ot360Пожалуй основным условием эффективной работы катализатора является рабочая температура в 300°С, при которой задерживается около 90% вредных веществ. Чтобы катализатор прогревался быстрее во время запуска двигателя, необходимо выполнить следующее:

  • установка катализатора должна производится непосредственно за выпускным коллектором;
  • производить повышение температуры выхлопных газов за счет обогащения топливно-воздушной смеси.