AUTOTECHNIC | СТО в Киеве | Ремонт автомобиля | Оригинальные запчасти DAEWOO | Установка защиты двигателя | Кузовной ремонт | Покраска автомобиля

Skitter Module

  • Диагностика и ремонт двигателя
    СТО Autotechnic проводит полную компьютерную диагностику
    и качественный ремонт двигателей любой сложности
  • Ремонт коробок передач
    СТО Autotechnic выполняет диагностику
    и ремонт автоматических а механических
    коробок переключения передач
  • Ремонт ходовой части
    Наш Автосервис проводит
    диагностику и ремонт подвески любой сложности
    и гарантирует надежность в ее работе
  • Ремонт тормозной системы
    СТО "Autotechnic" выполнит
    качественную проверку, ремонт и обслуживание
    тормозной системы для обеспечения Вашей безопасности
  • Ремонт электрооборудования
    Специалисты нашего Автосервиса выполнят
    качественный ремонт и замену электрооборудования,
    используя только качественные комплектующие
  • Компьютерная диагностика
    СТО "Autotechnic" проводит полную
    компьютерную диагностику автомобиля,
    используя высокоточное диагностическое оборудование
  • Ремонт выхлопной системы
    СТО "Autotechnic" выполняет ремонт
    выхлопной системы автомобиля всех видов:
    сварочные работы, замена комплектующих, тюнинг.
  • Покраска автомобиля
    Выполняем покраску автомобиля
    любой сложности. Полная и частичная
    покраска. Покраска пятном. Подбор краски.
  • Ремонт и обслуживание
    автомобилей Smart
    Диагностика и ремонт двигателя
    Ремонт ходовой части и КПП
    Кузовной ремонт и покраска
  • Моторные масла ARAL
    на разлив
    Высококачественные масла ARAL
    на разлив от официального поставщика
    для максимальной защиты двигателя
logo new 2
(097) 311-65-00
(093) 675-43-06
separatorГрафик работы:
Пн.-Сб. с 9.00 - 18.00
Вс. по записи
visa-cardmastercardbonus plus 5greenseparatoricon-feedback
autotech log small 3  Ремонт выхлопной системы
ремонт выхлопной системы

Выхлопная система автомобиля (система выпуска отработавших газов либо выпускная система) предназначена для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя, их охлаждения, а также снижения шумов, которые могут возникать во время работы двигателя и токсичности продуктов сгорания, выхлопных газов. Выхлопные системы разных автомобилей могут отличаться сложностью исполнения, внешним видом и прочими конструктивными особенностями, но в целом все они похожи и подобны в своем функциональном назначении. Неисправности выхлопной системы автомобиля могут на прямую влиять на рабочие характеристики двигателя, комфорт во время езды и безопасность. Некоторые, наиболее серьезные поломки могут повлечь за собой увеличение расхода топлива, нарушение корректности работы двигателя (ухудшение качества сгорания и оптимальности топливной смеси), а так же привести к поломке двигателя в целом.

Поэтому при малейших подозрениях в неисправности системы выпуска отработавших газов (появление шумов, запаха в салоне, вибрациях) мы советуем сразу же обращаться за квалифицированной помощью в Автосервис.

Система выпуска отработавших газов имеет следующее общее устройство для большинства (почти всех) легковых автомобилей:

Наглядная схема выхлопной системы выхлопная система

Каждому известно, что все конструктивные элементы выхлопной системы находятся под днищем автомобиля.

Выпускной коллектор обеспечивает непосредственный отвод отработавших газов, а также продув цилиндров двигателя. Форма и размеры выпускного коллектора определяют характер колебательного процесса отработавших газов в выпускной системе, и в итоге влияют на мощность и крутящий момент двигателя. Колебательный процесс отработавших газов в выпускной системе должен быть согласован с колебательным процессом топливно-воздушной смеси во впускной системе.

На выпускной коллектор приходится самая большая температурная нагрузка, поэтому он изготавливается, как правило, из жаропрочного чугуна. К выпускному коллектору крепиться приемная труба глушителя.

Для изоляции конструктивных элементов выпускной системы от вибрации двигателя используется виброизолирующая муфта (обиходное название - сильфон). Сильфон представляет собой гибкий металлический шланг, закрытый стальной оболочкой.

Каталитический нейтрализатор предназначен для уменьшения концентрации вредных веществ в отработавших газах. В обиходе каталитический нейтрализатор называют просто катализатором. В разных моделях автомобилей катализаторы имеют разную конструкцию и расположение. В современных автомобилях применяются в основном трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы, которые предназначены защищать от трех видов вредных веществ - не сгоревших до конца углеводородов, оксида углерода (СО) и оксида азота (NO).

 

Виды ремонтных работЭконом-классСредний классПремиум-класс
Замена глушителя (задняя часть, бочка)
150 грн. 200 грн. 260 грн.
Замена датчика лямбда-зонд
150 грн. 180 грн. 260 грн.
Замена катализатора 360 грн. 480 грн. 720 грн.
Замена резонатора 120 грн. 180 грн. 240 грн.
Ремонт глушителя (сварка, 1 точка/шов)
от 120 грн. 180 грн. 240 грн.

В дизельных двигателях используется сажевый фильтр. Сажевый фильтр обеспечивает снижение выброса в атмосферу вместе с отработавшими газами сажи. Сажевый фильтр может быть объединен с катализатором в выпусной системе. 

В выхлопной системе так же присутствует кислородный датчик. Он служит для регулировки состава топливно-воздушной смеси двигателя. Такая регулировка происходит за счет измерения датчиком количества кислорода в отработавших газах. Но кислродный датчик является больше элементом системы управления двигателем, хоть и установлен он именно в выпускной системе автомобиля. Практичиски во всех современных системах управления двигателем устанавливается по два кислородных датчика – один перед катализатором, а другой за ним. Кроме кислородных датчиков в выпускном канале могут устанавливаться так же и другие устройства, такие как - датчик температуры отработавших выхлопных газов, датчик оксидов азота и другие.

Завершальная часть выпусной системы - это глушитель. И, как все мы понимаем из названия, он как раз таки предназначен для снижения уровня шума при выхлопе от работающего двигателя и своего рода преобразования энергии отработавших газов. Глушитель включает в себя несколько частей. В подавляющем большинстве модификаций глушитель состоит из двух элементов: предварительный глушитель или резонатор и основной глушитель. Подавление шумов в глушителе происходит за счет эффекта наложения звуковых волн, неоднократного изменения направления и объема потока отработавших газов и непосредственного их поглощения.

На спортивных и гоночных автомобилях, а также всеми любителями тюнинга автомобиля устанавливаются прямоточные глушители или в народе - прямотоки, которые при правильной установке и подборе деталей способны обеспечить некий приросто мощности двигателя.