AUTOTECHNIC | СТО в Киеве | Ремонт автомобиля | Оригинальные запчасти DAEWOO | Установка защиты двигателя | Кузовной ремонт | Покраска автомобиля

Skitter Module

  • Диагностика и ремонт двигателя
    СТО Autotechnic проводит полную компьютерную диагностику
    и качественный ремонт двигателей любой сложности
  • Ремонт коробок передач
    СТО Autotechnic выполняет диагностику
    и ремонт автоматических а механических
    коробок переключения передач
  • Ремонт ходовой части
    Наш Автосервис проводит
    диагностику и ремонт подвески любой сложности
    и гарантирует надежность в ее работе
  • Ремонт тормозной системы
    СТО "Autotechnic" выполнит
    качественную проверку, ремонт и обслуживание
    тормозной системы для обеспечения Вашей безопасности
  • Ремонт электрооборудования
    Специалисты нашего Автосервиса выполнят
    качественный ремонт и замену электрооборудования,
    используя только качественные комплектующие
  • Компьютерная диагностика
    СТО "Autotechnic" проводит полную
    компьютерную диагностику автомобиля,
    используя высокоточное диагностическое оборудование
  • Ремонт выхлопной системы
    СТО "Autotechnic" выполняет ремонт
    выхлопной системы автомобиля всех видов:
    сварочные работы, замена комплектующих, тюнинг.
  • Покраска автомобиля
    Выполняем покраску автомобиля
    любой сложности. Полная и частичная
    покраска. Покраска пятном. Подбор краски.
  • Ремонт и обслуживание
    автомобилей Smart
    Диагностика и ремонт двигателя
    Ремонт ходовой части и КПП
    Кузовной ремонт и покраска
  • Моторные масла ARAL
    на разлив
    Высококачественные масла ARAL
    на разлив от официального поставщика
    для максимальной защиты двигателя
logo new 2
(097) 311-65-00
(093) 675-43-06
separatorГрафик работы:
Пн.-Сб. с 9.00 - 18.00
Вс. по записи
visa-cardmastercardbonus plus 5greenseparatoricon-feedback
autotech log small 3

 Ремонт подвески и ходовой части автомобиля

 
podveska1
Ремонт подвески автомобиля, а так же всей его ходовой части на первый взгляд не представляет особого труда и не требует особых знаний – но это на первый взгляд. В ходе ремонта подвески может возникнуть огромное количество вопросов, например:
  • Как правильно выполнить замену ступичного подшипника?
  • Как выпресовать сайлентблок не снимая рычага и не повредив его?
  • Как правильно распределить нагрузку на авто при установке новых рычагов так, чтобы не повредить сайлентблоки?
  • Как отличить стук в шаровой опоре от стука в амортизаторах или от стука втулок стабилизатора при диагностике?
  • Как определить выход из строя или остаточный ресурс амортизаторов?

Во избежание этих вопросов или других нестандартных ситуаций не стоит заниматься саморемонтом подвески, а лучше обратиться в профессиональный автосервис.

Одним из приоритетных направлений в работе нашего автосервиса является ремонт подвески и всей ходовой части авто. Спектр услуг по ремонту подвески включает:

  • диагностика ходовой части. В случае проведения работ связанных с поднятием автомобиля на подъемнике (замена масла, тормозных колодок и т.д.) диагностика подвески производится со скидкой;
  • ремонт подвески (замена амортизаторов, замена ступичных подшипников, замена сайлентблоков и рычагов, замена пружин, замена шаровых опор, замена опорных подшипников, втулок и др.);
  • переборка и капитальный ремонт подвески;
  • установка пневмоподвески;
  • тюнинг подвески.
Виды ремонтных работЭконом-классСредний классПремиум-класс
Диагностика ходовой части автомобиля 100 грн. 100 грн. 100 грн.
Замена втулок стабилизатора (2 шт., передний или задний)
80 грн. 90 грн. 110 грн.
Замена / перепаковка шруса наружного (гранаты) 160 грн. 200 грн. 250 грн.
Замена / перепаковка шруса внутреннего (гранаты) 200 грн. 250 грн. 320 грн.
Замена переднего рычага (снятие/установка)
150 грн. 200 грн. 250 грн.
Замена передней стойки (амортизатора) 220 грн. 250 грн. 300 грн.
Замена опорного подшипника / опорной подушки (передней) 250 грн. 300 грн. 350 грн.
Замена подшипника ступицы (задний) 160 грн. 240 грн. 300 грн.
Замена подшипника ступицы (передний) 220 грн. 250 грн. 300 грн.
Замена пружины (передняя)
220 грн. 250 грн. 280 грн.
Замена пыльника шруса (перепаковка гранаты)
180 грн. 220 грн. 260 грн.
Перепрессовка 1 сайлентблока (снятый рычаг)
80 грн. 100 грн. 150 грн.
Замена сайлентблоков задней балки от 450 грн. 650 грн. 800 грн.
Замена стойки стабилизатора
60 грн. 70 грн. 90 грн.
Замена шаровой опоры (на болтах)
90 грн. 120 грн. 200 грн.
Замена заднего амортизатора (отдельно от пружины)
120 грн. 150 грн. 200 грн.
Замена масла в заднем мосту 70 грн. 90 грн. 120 грн.
Замена масла в редукторе 70 грн. 100 грн. 150 грн.
Замена пружины (задняя) 120 грн. 150 грн. 180 грн.
Замена сальника полуоси (задняя)
160 грн. 180 грн. 250 грн.

podveska3Подвеска автомобиля является одним из важнейших элементов в его конструкции. Она осуществляет устойчивую связь кузова с колесами. Кроме того, подвеска значительно смягчает толчки, которые возникают при наезде на неровности. Все современные подвески состоят из трех основных элементов: направляющего, гасящего и упругого устройств. В зависимости от вида направляющего элемента подвески подразделяются на два типа: зависимые и независимые. Зависимые подвески представляют собой твердую балку, которая соединяет противоположные колеса, расположенные на одной оси. Независимые подвески предполагают, что колеса подвешены независимо друг от друга, что обеспечивает более мягкий ход и отличную управляемость. В то же время конструкция такой подвески содержит в себе большее количество рычагов, резиновых соединений, шарниров (шаровых опор) и другого рода соединений, что делает ее более затратной в ремонте и обслуживании.

Несмотря на то, что ходовая часть состоит из упругих прочных деталей, она относится к элементам, которые подвержены быстрому износу. Это объясняется тем, что подвеске приходится выдерживать постоянные нагрузки, которые в условиях наших "хороших" дорог иногда достигают довольно больших величин. 

zamena podshypnika 2 small
Замена подшипника ступицы колеса | Ступичный подшипник является достаточно уязвимым в условиях наших дорог. Постоянные выбоины и резкие удары, которые принимает на себя подвеска приводят к непосредственному выходу из строя подшипников ступицы колеса. СТО "AUTOTECHNIC" предлагает быструю и качественную замену подшипников передних и задних колесных ступиц по наиболее приемлемым ценам.

 

podveska2

В наших условиях ремонт подвески автомобиля – довольно востребованная услуга.  В то же время никогда не будет лишней и своевременная диагностика ходовой части и подвески, которая поможет выявить возможные поломки в самом зарождении, соответственно дает возможность сэкономить ваши деньги, предотвратив возможные поломки других узлов в следствии существующей неисправности. Наш автосервис предоставляет весь спектр услуг по диагностике и ремонту ходовой части автомобиля. В процессе ремонта мы используем исключительно качественные детали от ведущих компаний-производителей. В соответствии с желанием заказчика мы можем использовать для замены как оригинальные детали так и альтернативные варианты, которые могут быть более приемлимы по цене. Окончательное решение принимается самим клиентом, исходя из результатов диагностики и возможностей проведения ремонта.

Ремонт и переборка подвески у нас на СТО, а также другие услуги оказываются с использованием самого соответственного профессионального инструмента и оборудования. Совместно с высокой квалификацией наших мастеров, качественный инструмент позволяет произвести высококачественный ремонт ходовой части автомобиля с соблюдением всех необходимых технологических норм.

Ремонт ходовой части автомобиля предполагает предварительную диагностику. Задача диагноста состоит в выявлении самых мельчайших поломок, которые в будущем могут привести к серьезным проблемам.

Полный спектр услуг по ремонту подвески включает:

  • диагностика и замена амортизаторов, опорных подшипников (опор), пружин;
  • замена тормозных колодок, тормозных дисков, тормозных барабанов, шлангов, тормозных цилиндров;
  • ремонт передней подвески;
  • ремонт задней подвески;
  • замена шаровых опор;
  • замена элементов тормозной системы;
  • диагностика и ремонт механических и автоматических КПП;
  • замена подшипников ступиц;
  • замена деталей рулевой системы.

Необходимость обращения в автосервис появляется в случае заметных отклонений при движении Вашего авто, стук в подвеске во время движения, снижение рулевой управляемости автомобиля, ухудшение работы тормозной системы. Наши мастера в короткие сроки выявят возникшие неисправности и предложат доступные варианты их устранения и ремонта.